► Вы серьёзно?
У здешнего админа, конечно, проблемы с башкой, но - да, мы серьёзно.
► Зачем?
Админ любит играть в игры и писать посты, но не любит кроссоверы, Наруто и Код Гиасс. Пришлось думать что-то самому - а придумать что-нибудь абсурдное оказалось проще, чем прописывать огромный мир с многовековой историей развития и сложным сюжетом (мы пытались - не советуем).
► Как это всё выглядит?
Предполагается, что РИ* и дрейфующий в нём островок - это остаточное после уничтожения одного или более миров. Через координаты этого же пространства, по мнению и результатам разных изысканий магов и учёных, пролегают все порталы и разрывы между мирами - но при этом, что странно, материально видимых пересечений не происходит. Так что единственными естественно обитающими организмами здесь являются космические спруты разных форм и размеров - в чернящей пустоте они почему-то светятся и выглядят, как яркие звёзды в ночном небе.
Остров имеет достаточную площадь, чтобы здесь могло развернуться этакое село городского типа.
Определение основных границ и объектов
В основном административном здании, где заведуют сотрудники тюремного кампуса, также размещены небольшой судебный зал и общее больничное крыло. Отсюда же можно попасть в Маяк - башню, являющееся основой безопасности и стабильности этого места; здесь размещено устройство, управляющее защитным барьером острова. Зону свободного пользования предоставляют для индивидуальных сердопредпринимателей (иначе непонятно, зачем в такое место вообще приходить с бизнес-планом - не прогорит же) и проведения празднеств. За лесом, на краю острова, осталось единственное в своём роде здание тюрьмы строгого режима, использующееся для содержания заключённых, требующих дополнительной изоляции (особо опасные преступники).
Передвижение по острову условно ограничено - между основной тюремной зоной (административное здание, обиталище заключённых) и зоной внешней (зона свободного пользования и прочее жильё) возведена сетка, действует пропускная система. С другой стороны, не сказать, что достать пропуск - задание повышенной сложности.
Жильё в тюремном блоке разное: есть два больших общежития и отдельные домики, рассчитанные на группы от 2х до 4х человек. Распределением занимается администрация, учитывая расовые и личностные особенности каждого преступника. У сотрудников только домики, стараются распределять по профессиональной принадлежности (это значит, что владелец кафетерия никогда не попадёт в одно здание с охранником).
Заключённые живут по достаточно свободному расписанию: 9:00 - завтрак, 13:00 - обед, 19:00 - ужин; 10:00-15:00 - рабочие часы; 20:00-7:00 - комендантский час (запрещено выходить из жилья без особого разрешения).
Да, в обязанности каждого заключённого входит некая трудовая деятельность. Это может быть садоводство, портняжество, готовка, рыбная ловля и др. - вид работы определяется для преступника в индивидуальном порядке, в том числе с учётом личных просьб; при необходимости организуется наставническое обучение. В отдельных случаях - при наличии разрешения и попечителя - заключённый также может выступать в качестве ассистента представительства кампуса (как надзирателя, так и приезжего владельца кафетерия).
► Другие примечательные сведения.
На теле заключённого навсегда оставляют магическую метку, отслеживающую перемещения носителя. Делают это с помощью специального артефакта, иногда самим заключённым предоставляют право выбора места размещения метки (в обычных случаях размещают куда угодно, кроме конечностей). Выглядит как нечто похожее на прицел (наглядно).
Контакт с так называемым внешним миром поддерживается через специальные артефакты связи, здесь же формируются запросы на новые образцы (животные и семена) и прочую полезную дичь. Всё потому, что портал отсюда своими силами никак не открыть - только с той, другой стороны, - и тот держится не больше получаса. Поэтому местным приходится полагаться преимущественно на себя и свою экономичность.
Конечно, МОМ* и сотрудники самого кампуса учитывают возможное возникновение бунта заключённых. Риски, в конце концов, остаются рисками. Но важно понимать: все сотрудники проходят обязательную магическую и физическую подготовку; артефакт-коммуникатор всего один, его активация требует соблюдения особых условий, в противном случае - самоуничтожение; в основном административном здании установлены блокаторы магии и другие защитные механизмы. Риск стараются минимизировать, да и с заключёнными обращаться достойно - чтобы было меньше поводов бунтовать.
Защитный барьер, окружающий остров, одновременно является и панорамой для проживающих на нём существ. Погодные условия тоже искусственные - но их изначально старались сделать максимально благоприятными, чтобы круглый год взращивать растительность и ловить рыбу и не иметь нужд в очень тёплой одежде.
Из магического однозначными и неизменными остаются пассивные и расовые свойства существ - например, бессмертие, устойчивость к высоким температурам и др. Принципы же работы активных навыков и умений в рамках этого мира не поддаются объяснению: что-то сведено к нулю, что-то - к абсолютной мощи. Условно говоря, магия в этом мире и вовсе считается невозможной. Но прецеденты случаются - работа по их изучению ведётся; магические артефакты активно применяются в организации быта.
Мы будем использовать кубы, чтобы предоставлять игрокам право пользоваться магией.
PS.
Пустота и Ничто - это два крупнейших спрута, дрейфующих по миру. Ещё есть Абсурд и его совсем крошечный сын Парадокс - но их давно никто не видел.
PPS.
Спруты кушают миры и производят новые, но это большой секрет.
► Ограничения на персонажей.
К регистрации запрещены следующие концепты:
1. персонажи, в полном своём великолепии заимствованные из других вселенных и фандомов (например, Наруто, Блич, Клинок рассекающий демонов и др.);
2. персонажи-дети (до 16 психофизиологических человеческих лет; все индивидуальные случаи в духе "персонажу 300 лет, но это особенность их расы - внешность на 12 лет", рассматриваются индивидуально);
3. персонажи, родившиеся и/или выросшие на территории кампуса (см. пункт выше - совсем мелочь сюда не отправляют + в РИ свои правила размножения и нельзя залететь даже при особом старании);
4. персонажи, отнесённые к категории особо опасных и требующих дополнительной изоляции (крайняя степень психопатии, звериное существо, олицетворение Танатоса и иже с ним - то есть, вы не должны воплощать всесильную, богоподобную и при этом бессмертную причину гибели любого мира, которую стрёмно выпускать вообще куда-либо).
Все прочие яркие образы, скорее всего, будут приняты к рассмотрению и одобрены.
► Что здесь можно играть?
Мы - песочница. Развитие неких сюжетных событий подразумевается, но не гарантируется. Так что - берите лопату и ваяйте куличики, мы поддержим любую инициативу.
► За надзирателей и прочих сотрудников, получается, тоже можно?
Да.
В отличие от простых заключённых, они, фактически, живут своей работой - иначе бы их здесь и не было. Так что расписание довольно вольное, есть доступ ко всем участкам острова.
Чисто теоретически, у всех общая цель: поддержание порядка и благополучия на территории кампуса, - но есть дополнительные ответственности и функции. Например, есть человек, ответственный на поддержание защитного барьера, и есть тот, кто ответственен за снабжение острова. Есть врачи, могут быть повара. Привлекать людей, которые бы выполняли только надзирательскую или только поддерживающую функцию, как минимум не выгодно.
► Что там по времени? Какие правила летоисчесления? Какой год считается условно настоящим?
Условно актуальный - 3147 год. В годе всё также 12 месяцев, но из-за отсутствия сезонных изменений зовут по порядку: первый месяц, второй, третий... По 24 часа в день, 6 дней в неделю.
*РИ - Разлом Измерений
*МОМ - Межмировое Объединение Миров