Вглядывались ли Вы когда-либо в заволоченный чернильным маревом небосвод с мелкой россыпью мириад искристых звезд, слыша на границе сознания хрустальную мелодию с другого конца Вселенной?

Space is the new justice

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space is the new justice » Таможня » Добро пожаловать в "Хватку Спрута"


Добро пожаловать в "Хватку Спрута"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

КОСМОС - НОВЫЙ ХИТ СЕЗОНА
https://i.imgur.com/25PEd9Z.png

#альтернативный
мир

#альтернативное
будущее

#альтернативная
вселенная

2D-ГРАФИКА, АНИМЕ/МАНГА ★ ЭПИЗОДЫ ★ 18+

Где-то меж безумия и хаоса мультвселенной, посреди так называемого Разлома Измерений затерялся островок - правда, не райский. Окружённый абсолютными Ничто и Пустотой, находящийся вне течения Времени, в давние времена он был способен привлечь внимание разве что отчаянных приключенцев - потому что кто из вас, самоуверенных магов и хвалёных воинов, упустил бы возможность поохотиться на космических спрутов? Сложность только одна - это де-факто невозможно, и выбраться оттуда после всего живым - пожалуй, тоже. Межмировое же объединение миров, несколько тысячелетий спустя, порешило воспользоваться хаотично дрейфующим клочком твёрдой поверхности с дурной репутацией как временным пристанищем для группы особо опасных преступников. На том, впрочем, и закончилось: выбранное место оказалось настолько удачным вариантом, что, ещё пару веков погодя, им, собрав воедино все разработки и достижения науки и магии, оставалось лишь как-то более конкретно его обозначить. Сами посудите: и выбраться отсюда нельзя, и магия здесь работает иначе. И спруты, повсюду спруты, много-много спрутов и их крепкие громадные загребучие щупальца.

Так и назвали: "Хватка Спрута".

Со временем сюда стали ссылать практически всех, более-менее отличившихся во вредительстве межмировому балансу: террористов-магов, серийных убийц, мультиморишек, нарушителей правил путешествий во времени... Чаще всего, конечно, нелюдей. И чёрт знает, что с ними здесь становится.

0

2

Вы серьёзно?
У здешнего админа, конечно, проблемы с башкой, но - да, мы серьёзно.

Зачем?
Админ любит играть в игры и писать посты, но не любит кроссоверы, Наруто и Код Гиасс. Пришлось думать что-то самому - а придумать что-нибудь абсурдное оказалось проще, чем прописывать огромный мир с многовековой историей развития и сложным сюжетом (мы пытались - не советуем).

Как это всё выглядит?
Предполагается, что РИ* и дрейфующий в нём островок - это остаточное после уничтожения одного или более миров. Через координаты этого же пространства, по мнению и результатам разных изысканий магов и учёных, пролегают все порталы и разрывы между мирами - но при этом, что странно, материально видимых пересечений не происходит. Так что единственными естественно обитающими организмами здесь являются космические спруты разных форм и размеров - в чернящей пустоте они почему-то светятся и выглядят, как яркие звёзды в ночном небе.
Остров имеет достаточную площадь, чтобы здесь могло развернуться этакое село городского типа.

Определение основных границ и объектов

https://i.imgur.com/yYCSAOa.png

В основном административном здании, где заведуют сотрудники тюремного кампуса, также размещены небольшой судебный зал и общее больничное крыло. Отсюда же можно попасть в Маяк - башню, являющееся основой безопасности и стабильности этого места; здесь размещено устройство, управляющее защитным барьером острова. Зону свободного пользования предоставляют для индивидуальных сердопредпринимателей (иначе непонятно, зачем в такое место вообще приходить с бизнес-планом - не прогорит же) и проведения празднеств. За лесом, на краю острова, осталось единственное в своём роде здание тюрьмы строгого режима, использующееся для содержания заключённых, требующих дополнительной изоляции (особо опасные преступники).
Передвижение по острову условно ограничено - между основной тюремной зоной (административное здание, обиталище заключённых) и зоной внешней (зона свободного пользования и прочее жильё) возведена сетка, действует пропускная система. С другой стороны, не сказать, что достать пропуск - задание повышенной сложности.
Жильё в тюремном блоке разное: есть два больших общежития и отдельные домики, рассчитанные на группы от 2х до 4х человек. Распределением занимается администрация, учитывая расовые и личностные особенности каждого преступника. У сотрудников только домики, стараются распределять по профессиональной принадлежности (это значит, что владелец кафетерия никогда не попадёт в одно здание с охранником).
Заключённые живут по достаточно свободному расписанию: 9:00 - завтрак, 13:00 - обед, 19:00 - ужин; 10:00-15:00 - рабочие часы; 20:00-7:00 - комендантский час (запрещено выходить из жилья без особого разрешения).
Да, в обязанности каждого заключённого входит некая трудовая деятельность. Это может быть садоводство, портняжество, готовка, рыбная ловля и др. - вид работы определяется для преступника в индивидуальном порядке, в том числе с учётом личных просьб; при необходимости организуется наставническое обучение. В отдельных случаях - при наличии разрешения и попечителя - заключённый также может выступать в качестве ассистента представительства кампуса (как надзирателя, так и приезжего владельца кафетерия).

Другие примечательные сведения.
На теле заключённого навсегда оставляют магическую метку, отслеживающую перемещения носителя. Делают это с помощью специального артефакта, иногда самим заключённым предоставляют право выбора места размещения метки (в обычных случаях размещают куда угодно, кроме конечностей). Выглядит как нечто похожее на прицел (наглядно).
Контакт с так называемым внешним миром поддерживается через специальные артефакты связи, здесь же формируются запросы на новые образцы (животные и семена) и прочую полезную дичь. Всё потому, что портал отсюда своими силами никак не открыть - только с той, другой стороны, - и тот держится не больше получаса. Поэтому местным приходится полагаться преимущественно на себя и свою экономичность.
Конечно, МОМ* и сотрудники самого кампуса учитывают возможное возникновение бунта заключённых. Риски, в конце концов, остаются рисками. Но важно понимать: все сотрудники проходят обязательную магическую и физическую подготовку; артефакт-коммуникатор всего один, его активация требует соблюдения особых условий, в противном случае - самоуничтожение; в основном административном здании установлены блокаторы магии и другие защитные механизмы. Риск стараются минимизировать, да и с заключёнными обращаться достойно - чтобы было меньше поводов бунтовать.
Защитный барьер, окружающий остров, одновременно является и панорамой для проживающих на нём существ. Погодные условия тоже искусственные - но их изначально старались сделать максимально благоприятными, чтобы круглый год взращивать растительность и ловить рыбу и не иметь нужд в очень тёплой одежде.
Из магического однозначными и неизменными остаются пассивные и расовые свойства существ - например, бессмертие, устойчивость к высоким температурам и др. Принципы же работы активных навыков и умений в рамках этого мира не поддаются объяснению: что-то сведено к нулю, что-то - к абсолютной мощи. Условно говоря, магия в этом мире и вовсе считается невозможной. Но прецеденты случаются - работа по их изучению ведётся; магические артефакты активно применяются в организации быта.
Мы будем использовать кубы, чтобы предоставлять игрокам право пользоваться магией.

PS.
Пустота и Ничто - это два крупнейших спрута, дрейфующих по миру. Ещё есть Абсурд и его совсем крошечный сын Парадокс - но их давно никто не видел.

PPS.
Спруты кушают миры и производят новые, но это большой секрет.

Ограничения на персонажей.
К регистрации запрещены следующие концепты:
1. персонажи, в полном своём великолепии заимствованные из других вселенных и фандомов (например, Наруто, Блич, Клинок рассекающий демонов и др.);
2. персонажи-дети (до 16 психофизиологических человеческих лет; все индивидуальные случаи в духе "персонажу 300 лет, но это особенность их расы - внешность на 12 лет", рассматриваются индивидуально);
3. персонажи, родившиеся и/или выросшие на территории кампуса (см. пункт выше - совсем мелочь сюда не отправляют + в РИ свои правила размножения и нельзя залететь даже при особом старании);
4. персонажи, отнесённые к категории особо опасных и требующих дополнительной изоляции (крайняя степень психопатии, звериное существо, олицетворение Танатоса и иже с ним - то есть, вы не должны воплощать всесильную, богоподобную и при этом бессмертную причину гибели любого мира, которую стрёмно выпускать вообще куда-либо).
Все прочие яркие образы, скорее всего, будут приняты к рассмотрению и одобрены.

Что здесь можно играть?
Мы - песочница. Развитие неких сюжетных событий подразумевается, но не гарантируется. Так что - берите лопату и ваяйте куличики, мы поддержим любую инициативу.

За надзирателей и прочих сотрудников, получается, тоже можно?
Да.
В отличие от простых заключённых, они, фактически, живут своей работой - иначе бы их здесь и не было. Так что расписание довольно вольное, есть доступ ко всем участкам острова.
Чисто теоретически, у всех общая цель: поддержание порядка и благополучия на территории кампуса, - но есть дополнительные ответственности и функции. Например, есть человек, ответственный на поддержание защитного барьера, и есть тот, кто ответственен за снабжение острова. Есть врачи, могут быть повара. Привлекать людей, которые бы выполняли только надзирательскую или только поддерживающую функцию, как минимум не выгодно.

Что там по времени? Какие правила летоисчесления? Какой год считается условно настоящим?
Условно актуальный - 3147 год. В годе всё также 12 месяцев, но из-за отсутствия сезонных изменений зовут по порядку: первый месяц, второй, третий... По 24 часа в день, 6 дней в неделю.


*РИ - Разлом Измерений
*МОМ - Межмировое Объединение Миров

0

3

СПИСОК ЗАКЛЮЧЁННЫХ

[html]<body onresize="setHeight()" class="post-content"><style type="text/css">
.cwdtable {font-size:11px;width:100%;border-width: 1px;border-collapse: collapse;}
.cwdtable th {background: #757998;color: #fff;font: 600 11px Arial;border-width: 1px;padding: 8px;border-style: solid;border-color: #e1dbd8;}
.cwdtable tr {background:#e2dcd9;}
.cwdtable td {font-size:11px;border-width: 1px;padding: 8px;border-style: solid;border-color: #888888;}
.mobileTable {overflow:auto;width:100%}
.cwdtable th,.cwdtable td{text-align:center}
.cwdtable tr:hover {background:#ffffff;}
</style>

<div class="mobileTable">
<table class="cwdtable" cellspacing="0" cellpadding="1" border="1">
<thead>
<tr>
    <th>Имя</th>
    <th>Раса</th>
    <th>Внешность</th>
    <th>Занятость</th>
</tr>
</thead>
<tbody><tr>
    <td><a href="http://octopuses.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=26#p409">Airen</a></td>
    <td>демон</td>
    <td>Hannya, Onmyoji</td>
    <td>рыболов</td>
    </tr>        <tr>
    <td><a href="http://octopuses.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=16#p153">Assiah</a></td>
    <td>метаморф</td>
    <td>Enkidu, Fate/</td>
    <td>садовник</td>
    </tr>        <tr>
    <td><a href="http://octopuses.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=7#p10">Ole Einar Erlich</a></td>
    <td>человек</td>
    <td>Uchiha Sasuke, Naruto</td>
    <td>библиотекарь</td>
    </tr>        <tr>
    <td><a href="http://octopuses.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=29">Venomous</a></td>
    <td>андатире</td>
    <td>Edelgard von Hresvelg, Fire Emblem: Three Houses</td>
    <td>на попечении: медсестра</td>
    </tr>        <tr>
    <td><a href="http://octopuses.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=18#p168">White Kaarei</a></td>
    <td>коарш</td>
    <td>Tsurumaru Kuninaga, Touken Ranbu</td>
    <td>разнорабочий</td>
    </tr>   

</tbody>
</table>
</div><iframe src="about:blank" name="iframe_test_height" style="z-index:-1;position:absolute;top:0;left:0;width:100%;height:100%;border:0"></iframe></body>[/html]

СПИСОК СОТРУДНИКОВ ТЮРЬМЫ

[html]<body onresize="setHeight()" class="post-content"><style type="text/css">
.cwdtable {font-size:12px;width:100%;border-width: 1px;border-collapse: collapse;}
.cwdtable th {background: #757998;color: #fff;font: 600 12px Arial;border-width: 1px;padding: 8px;border-style: solid;border-color: #e1dbd8;}
.cwdtable tr {background:#e2dcd9;}
.cwdtable td {font-size:12px;border-width: 1px;padding: 8px;border-style: solid;border-color: #888888;}
.mobileTable {overflow:auto;width:100%}
.cwdtable th,.cwdtable td{text-align:center}
.cwdtable tr:hover {background:#ffffff;}
</style>

<div class="mobileTable">
<table class="cwdtable" cellspacing="0" cellpadding="1" border="1">
<thead>
<tr>
    <th>Имя</th>
    <th>Раса</th>
    <th>Внешность</th>
    <th>Принадлежность</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
    <tr>
    <td><a href="http://octopuses.f-rpg.ru/">Имя персонажа</a></td>
    <td>...</td>
    <td>...</td>
    <td>...</td>
    </tr>    <tr>
    <td><a href="http://octopuses.f-rpg.ru/">Имя персонажа</a></td>
    <td>...</td>
    <td>...</td>
    <td>...</td>
    </tr>
</tbody>
</table>
</div><iframe src="about:blank" name="iframe_test_height" style="z-index:-1;position:absolute;top:0;left:0;width:100%;height:100%;border:0"></iframe></body>[/html]

0


Вы здесь » Space is the new justice » Таможня » Добро пожаловать в "Хватку Спрута"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно